Half-Life Русская Озвучка Полная Версия Механики
-
Дата выхода:8 ноября 1998
- Разработчик/Издатель:
- Язык интерфейса:Русский, Английский
- Системные требования:Операционная система: Windows 7 / 8.1 / 10
Процессор: 800 МГц
Видеокарта: 32 MB
Оперативная память: 128 MB
Место на диске: 400 MB - Взлом, таблетка:Русская Озвучка Полная Версия Механики
Жанр:
Слабый ПК / С открытым миром / Шутеры от первого лица / Half life / Роботы / Космос / Слабый ПК / Шутеры для Слабых ПК / Репак от Механики / Старые / Слабый Ноутбук / Ноутбуков без Видеокарты / Простые / В которые стоит поиграть / Экшен / Шутеры / Квесты / Приключения / От 1-го лица / Открытый мир / Которые Затягивают Надолго / Затягивающие / Топы с Захватывающим Сюжетом / Игры на ПК в Которые Можно Залипнуть / Которые стоит пройти / Космос с Открытым миром / В космос где можно высаживаться на планеты / Космические корабли / С хорошим сюжетом и русской озвучкой
Описание
Half-Life навсегда вошел в историю игр как один из самых успешных и амбициозных проектов (50 игр года, три игры за все время). Это определенно одна из самых важных позиций, которые я играл. В то время модифицированный движок Quake предлагал потрясающую графику, но игра была выпущена в 1998 году, и с тех пор так и осталось.Half-Life навсегда вошел в историю игр как один из самых успешных и амбициозных проектов (50 игр года, три игры за все время). Это определенно одна из самых важных позиций, которые я играл. В то время модифицированный движок Quake предлагал потрясающую графику, но игра была выпущена в 1998 году, так что с момента ее выпуска прошло 14 лет. В мире электронных развлечений прошло два столетия. Слишком много для игры. Поэтому через 6 лет после выхода Half-Lfie и сразу после выхода Half-Life 2 был создан фанатский проект по переносу первой части игры на более новый движок со второй. Все это заняло 8 лет, а через 14 лет я вернулся в подпольный исследовательский центр. Вот мои впечатления и видео из игры.
Фан-проект Black Mesa был очень амбициозным. Сама смена движка с Quake на Source - процесс относительно несложный. Сам продюсер сериала выпустил версию Half-Life, работающую на движке Source. Проблема в том, что модели в игре остались прежними, а это значит, что персонажи по-прежнему угловатые и не очень детализированные, как и все другие модели, включая комнаты. Освещение и спецэффекты улучшились, но с первого взгляда видно, что это очень старая игра. Вот почему люди вокруг Black Mesa решили создать всю игру с нуля, используя новые технологии. Используя первую часть игры как проект, сохранив сюжет и расположение комнат, они создали новые модели и новые звуки, включая великолепный саундтрек. Они работали над проектом бесплатно и в свободное время, поэтому неудивительно, что на создание копии игры, которая всегда считалась амбициозным и большим проектом, потребовалось много времени. Black Mesa теперь доступна бесплатно, любой желающий может скачать ее и пережить (а может, впервые?) Приключения первого Half-Life. Единственное требование - иметь учетную запись Steam и клиент (это бесплатно), а также бесплатный Source SDK 2007. Вот почему вы можете играть в Black Mesa совершенно бесплатно. Я не знаю ни одной другой игры FPS такого качества, которая была бы полностью бесплатной.
Как фанат сериала, следил за проектом с самого начала. Особенно в 2004 году это произвело большое впечатление. Попутно даты выхода этого мода откладывались много раз (фактически, это полная модификация конверсии), всего на годы. Несколько раз по пути я терял надежду, что работа когда-нибудь закончится. Две недели назад начался обратный отсчет до релиза Black Mesa, о котором я писал в Antyweb. Мои надежды возродились. В эти выходные у меня была возможность вернуться к одному из моих самых любимых игр в вкусной обстановке.
К сожалению, графика не производит такого впечатления, как 8 или даже 5 лет назад. Сам движок Source с тех пор устарел, несмотря на многочисленные исправления и обновления. Сначала он произвел такое впечатление, как сегодня, скажем, Crysis 2. Сегодня он выглядит прилично по сравнению с текущими играми, но по сравнению с оригиналом это на самом деле совершенно новый визуальный сеттинг. Требования к исходному движку невысоки. При максимальных настройках, включая AAx8 и AFx16, игра легко поддерживает более двухсот кадров в секунду, обеспечивая абсолютно плавный игровой процесс. Это правда, что он был запущен на относительно мощном оборудовании (GTX 570, i7 920, 6 ГБ ОЗУ), но Black Mesa также должна работать на старом компьютере, включая ноутбуки.
Комнаты из оригинала были воспроизведены довольно точно, по крайней мере, насколько мне позволяет память, в последний раз я играл в оригинал пару лет назад. Однако они более подробны. Атмосфера была полностью сохранена, поэтому так привлекал оригинал. Секретный подземный исследовательский центр, который потерпел крах и заполнен враждебными инопланетными формами жизни, притягивает, как магнит, и проводится в больших масштабах. Очень весело снова открывать его секреты. Он состоит как из отличной производительности (аплодисменты моддерам Black Mesa), так и из самого вкусного удовлетворения ваших чувств. Все это завершается новым саундтреком, может быть, даже лучше, чем оригинал, который подчеркивает накал или важность момента в идеально подобранные моменты.
Сама игра по механике не сильно отличается от первой и второй части. На мой взгляд, сложность увеличилась. По умолчанию в игре установлен легкий режим. Я играю в обычном режиме и хотя я проел серию Half-Life, это непросто. Боеприпасов в контакте достаточно, хотя он и экономно им распоряжается. Часто я бегаю со здоровьем на уровне нескольких процентов, и каждое невнимательное попадание под обстрел заканчивалось загрузкой последнего сохранения игры. Этот подход мне больше всего подходит. Half-Life был одним из первых шутеров, которые сосредоточились на перезарядке оружия. Раньше магазины либо вмещали весь боезапас, либо их смена происходила мгновенно. В Half-Life встреча с противником с менее чем половиной патронов, оставшихся в магазине, обычно заканчивается побегом или смертью. В сегодняшних играх это не новость, но Half-Life был предшественником такого подхода.
Есть и недостатки. Такое ощущение, что наш герой - Гордон слишком низко прыгает. Приходится прыгать практически на всем, сначала нажимая пробел, а затем "приседая в полете" с помощью Control. Прыжки без приседания почти всегда недостаточны. Я считаю это ненужным и немного раздражающим усложнением, которое не влияет на игровой процесс, как смена журналов. До сих пор дважды случалось, что при загрузке новой доски и сохранении вашего прогресса что-то пошло не так, и игра закончилась вшами. Помогло его перезапуск, к счастью, сам прогресс в обоих случаях сохранился правильно. Короче говоря, недостатки не влияют отрицательно на удовольствие от игры. Бывает, что больше проблем доставляет новое высокобюджетное производство.
Скачать
Скачать игру Half-Life Русская Озвучка Полная Версия Механики торрентом на ПК можно бесплатно на нашем сайте без вирусов, без регистрации и смс.Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!