Path of Exile / Онлайн

Path of Exile / Онлайн
10.0
1 оценок
0.0
Графика:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Геймплей:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Озвучка
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Атмосфера
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10




  • Дата выхода:
    23 октября 2013
  • Разработчик/Издатель:
  • Информация о Торрент-файлах:
    Тип издания: Portable
    Версия: 3.5.1
  • Язык интерфейса:
    Русский, английский, MULTi
  • Язык озвучки:
    Английский
  • Системные требования:
    Операционная система: Windows 7 / 8.1 / 10
    Процессор: x86-совместимый 2,6 ГГц или лучше
    Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 650 Ti или ATI Radeon HD 7850 или лучше
    Оперативная память: 4 ГБ
    Место на диске: 20 ГБ
  • Взлом, таблетка:
    Не требуется

Описание

Одной из уникальных особенностей Path of Exile является механизм создания и развития персонажей, предложенный его создателями. В отличие от подавляющего большинства конкурирующих игр hack'n'slash, здесь мы не имеем дело со строго определенными классами персонажей. Вместо этого мы имеем дело с шестью архетипами персонажей, которые изначально имеют определенные предрасположенности, но никоим образом не связывают их с дальнейшим развитием. Игрок имеет полное право следовать предложенному пути развития, а также своему собственному - авторскому. Персонаж, возглавляемый продвинутым игроком, имеет практически неограниченные пути развития.

Следующее руководство предназначено для людей, которые начинают свое приключение с игрой, а также для тех, для кого готовится второй подход к игре, которому предшествует болезненная вброс в сложность механизмов управления персонажем.
На официальном форуме игры во многих темах и мнениях пользователей бытует мнение, что создание персонажа должно начинаться с тщательного планирования построения персонажа, отмечая наиболее подробный маршрут с помощью Построителя дерева пассивных навыков и с помощью опытных игроков. Позвольте мне не согласиться с этим или, по крайней мере, полностью опровергнуть эту идею.

Геймплей

Построитель дерева пассивных навыков - это инструмент, помогающий в планировании персонажа, но им нельзя злоупотреблять. Я считаю, что при его использовании мы должны ставить наши основные цели в развитии персонажа, оставляя запланированные сроки и запланированные маршруты для их достижения открытыми. Большинство перков, включенных в этот механизм, используются для регулирования нашего персонажа, чтобы помочь нам адаптироваться к условиям игры. Поэтому головокружительная задача состоит в том, чтобы указать точное распределение очков, не зная полностью индивидуальных навыков и рефлексов игрока, а также не зная порядка сбрасывания предметов, которые станут снаряжением потенциального персонажа. Игроки, особенно с небольшим опытом, часто будут вынуждены из-за условий в игре изменить свои планы и исправить созданную сборку в пользу перков, необходимых для выживания персонажа.

Прежде чем продолжить рассмотрение планирования распределения очков навыков, позвольте мне временно перенаправить ваше внимание на другие аспекты построения персонажа.

Другими факторами, влияющими на формирование нашего персонажа, являются выбор архетипа, запланированный выбор снаряжения (в частности, оружия и возможных уникальных предметов) и камни навыков, доступные для нашего персонажа. Первый из вышеупомянутых аспектов перечислен ниже в моих размышлениях. Для развития нашего персонажа очень важно, какое оружие мы выберем для использования. Все они имеют свои собственные базовые характеристики и требования. В зависимости от них они более или менее адаптированы к определенным сборкам и архетипам. На мой взгляд, сразу после выбора архетипа нашим следующим решением должен быть выбор того типа оружия, который мы предпочитаем. Другие предметы, которые могут иметь большое влияние на развитие нашего персонажа, - это все уникальные классы. У них часто есть специальная статистика, которая может специально поддерживать некоторые из более сложных сборок. Однако эти предметы очень редки, и у начинающего игрока могут возникнуть проблемы с доступом к ним на ранней стадии. Последний фактор, упомянутый здесь, - это камни умений.

Независимо от того, что каждый архетип может использовать каждый драгоценный камень, отдельные архетипы имеют более легкий или более сложный доступ к ним. В результате становится трудно начать создавать архетип экзотической сборки в вашей первой игре. Эта ситуация меняется, когда мы приобретаем и переносим в эту недавно построенную расширенную палитру самоцветов навыков с нашими более сильными альтернативными персонажами.

Как я упоминал ранее, одним из довольно очевидных факторов, влияющих на создание нашего персонажа, является выбранный нами архетип. Помимо внешнего вида, данные архетипы отличаются: стартовым оружием, порядком персонажей-камней умений и начальной позицией в дереве пассивных умений. Я только что обсудил первые два вопроса, так что теперь позвольте мне вернуться к обсуждению третьего, наиболее разработанного.

Огромное творение, которое называется «Деревом пассивных навыков», имеет 6 стартовых локаций, по одной для каждого из доступных архетипов. Отсюда следует, что все архетипы имеют более легкий (быстрый) доступ к определенным способностям и постепенно усложняются другим. Простые, интуитивно понятные сборки сосредоточены на сборе перков только в непосредственной близости от данного архетипа. Гораздо сложнее и труднее спланировать те, которые сосредоточены на «посещении» кварталов, принадлежащих другим архетипам. Для последнего обычно требуется больше опыта, особые камни умений и в некоторых случаях выбранные уникальные предметы.

Скачать

Скачать игру Path of Exile торрентом на ПК можно бесплатно на нашем сайте без вирусов, без регистрации и смс.


Скриншоты игры
Скачать игру Path of Exile / Онлайн через торрент на torrentbits.RU.

Path of Exile / Онлайн

Видео игры Path of Exile / Онлайн




Прямые раздачи Игр!


Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!




Комментировать
Прокомментировать
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив