Universe at War: Earth Assault

Universe at War: Earth Assault
10.0
1 оценок
0.0
Графика:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Геймплей:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Озвучка
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Атмосфера
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10




  • Дата выхода:
    2007
  • Разработчик/Издатель:
  • Язык интерфейса:
    Русский, Английский
  • Системные требования:
    Операционная система: Windows 7 / 8.1 / 10

    Процессор: 2.8 ГГц

    Видеокарта: ATI X800 / NVIDIA 7600

    Оперативная память: 1 ГБ

    Место на диске: 5.02 ГБ
  • Взлом, таблетка:
    Таблетка не требуется

Описание

Universe at War: Earth Assault - это стратегическая игра в реальном времени, разработанная студией Petroglyph, людьми, ответственными за создание Star Wars: Empire at War. Это первая игра из серии Universe at War, которая выйдет в будущем.

Сюжет

Действие игры разворачивается в недалеком будущем, когда галактический конфликт, в котором принимает участие непобедимая раса Чужих, именуемых Иерархами, достигнет планеты Земля. Голубая планета становится для Иерархии еще одним источником сырья, не только минерального, но и органического, потому что эти новички могут обрабатывать практически все для своих нужд. Наша цивилизация не имела бы шанса противостоять этой технологической мощи и полностью вымерла бы, если бы не присутствие других, более дружелюбных рас. В бой вступают технологически продвинутые представители фракции Novus. Кроме того, в результате боевых действий на поверхности к конфликту присоединяется третья группировка - древняя раса существ, известная как Масари. Наша планета становится полем огромной битвы, которая решит судьбу космоса и существ, населяющих его.

Геймплей

По сути, Universe at War: Earth Assault унаследовала свою сборку от Star Wars: Empire at War. Однако стоит добавить, что авторы прислушивались к мнению игроков, которым не нравилась непредсказуемость постоянно существующей вселенной в Empire at War (например, случайные атаки на наши планеты), потому что это нарушило ход истории. Поэтому они решили предоставить Universe at War сюжетный режим (более линейный). Здесь есть три полноценных кампании (по одной на каждую сторону конфликта). Они разделены роликами, изображающими текущие события на поле боя. Отдельный режим завоевания позволяет показать борьбу в двух разных плоскостях - стратегическом и тактическом. В первом из них мы видим нашу планету в глобальной перспективе. Здесь мы можем принять решение о создании и расширении глобальных структур, а также передвижения героев и их оперативных групп. Во втором мы напрямую командуем юнитами на поле боя.

Сотрудники Petroglyph ставят под наш заказ в зависимости от предпочтений человеческую силу (только в режиме кампании) и три инопланетные расы. У каждой из доступных сторон конфликта есть свои сильные и слабые стороны, определяющие тактику боя. Например, Иерархи основывают свою силу на огромных тяжелых шагающих машинах, брошенных прямо с неба на поле битвы.

Могущественные гиганты могут менять свои компоненты «на лету» и, таким образом, динамически изменять функции на поле боя. Таким образом, шагающая машина может превратиться из мобильной базы в боевую. Размеры этих юнитов также позволяют использовать простейшую тактику уничтожения всего, что находится в поле зрения. После перехода отряда воинов из фракции Иерархия не остается ничего, кроме выжженной земли.

Интересно, что высокая настраиваемость - это не только область звездной саранчи - Иерархия. В качестве одного из главных достоинств игры авторы отмечают систему «Тактическая динамика». Благодаря этому у каждой стороны конфликта есть некоторые возможности персонализировать и перенастроить юнитов, что, конечно же, дает игрокам много возможностей для хвастовства. В случае с расой Novus нам была предоставлена возможность активировать патчи, дающие строго определенные бонусы. Воины масари, в свою очередь, могут черпать силу из светлой или темной материи. В результате мы никогда не знаем, как поведет себя враг. Целую картину дополняют неигровые персонажи и деревья технологий.

Механики игры

Не забыли создатели игры и о многопользовательском игровом процессе. Universe at War предлагает полную поддержку Games for Windows - Live. Здесь стоит добавить, что владельцы счетов Gold могут рассчитывать на дополнительные развлечения. Среди прочего, они включают в себя сражения с владельцами версии для Xbox 360, а также получение медалей, дающих ценные бонусы. В боях могут участвовать не более восьми игроков. В зависимости от размера карты битва длится от нескольких минут до нескольких часов.

Скачать

Скачать игру Universe at War: Earth Assault торрентом на ваш компьютер можно бесплатно на нашем сайте. Прямая ссылка на торрент файл с установками без вирусов регистраций и спама.

Скриншоты игры
Скачать игру Universe at War: Earth Assault через торрент на torrentbits.RU.

Universe at War: Earth Assault

Видео игры Universe at War: Earth Assault
[media=https://youtu.be/o4AMuD1Mmw]




Прямые раздачи Игр!


Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!




Комментировать
Прокомментировать
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив