Wargame: Red Dragon Механики

Wargame: Red Dragon Механики
10.0
1 оценок
0.0
Графика:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Геймплей:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Озвучка
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Атмосфера
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10




  • Дата выхода:
    2014 год
  • Разработчик/Издатель:
  • Язык интерфейса:
    Русский, Английский
  • Системные требования:
    Операционная система: Windows 7 / 8.1 / 10

    Процессор: AMD/INTEL DUAL-CORE 2.5 GHZ

    Видеокарта: 256 МБ 100% DIRECTX 9 AND SHADERS 3.0 COMPATIBLE ATI RADEON X1800 GTO/NVIDIA GEFORCE 7600 GT/INTEL HD 3000 OR HIGHER

    Оперативная память: 2 ГБ

    Место на диске: 20 ГБ
  • Взлом, таблетка:
    Таблетка не требуется

Описание

Wargame: Red Dragon - это третья часть знаменитой серии стратегических игр в реальном времени, посвященных теме вымышленных вооруженных конфликтов на фоне подлинных событий недавней истории. Создатели решили еще раз поднять тему холодной войны, но на этот раз они перенесли свою деятельность в совершенно другую область - в Восточную Азию - и одновременно внесли множество новых функций в игровую механику. Студия Eugen Systems, также известная по таким RTS, как R.U.S.E., снова отвечает за подготовку названия. или Военный акт: прямое действие.

Сюжет

В Red Dragon мы имеем дело с тем же конфликтом, что и в случае с двумя предыдущими частями серии, но на этот раз действие происходит в 1975–1991 годах. Превращение Восточной Азии в арену деятельности привело к добавлению в игру пяти новых стран - Северной и Южной Кореи, Японии, Китая и ANZAC (альянс Австралии и Новой Зеландии). Более того, из-за смены места действий борьба теперь ведется не между НАТО и Варшавским договором, а между рядом коалиций, состоящих из меньшего числа стран.

Разработчик подготовил 4 кампании разной продолжительности, сложности и масштабности мероприятий. Каждый из них происходит в разные годы и фокусируется на конфликте отдельных стран, часто являясь вариацией реальных событий, которые в игре - в отличие от истории - закончились началом войны. Благодаря этому игрок может вторгнуться в Японию с войсками СССР или сражаться во Второй корейской войне. Ядром кампании по-прежнему является стратегический режим, в котором в распоряжении игрока есть карта, разделенная на области, где он принимает решение о ходе действий, вербовке и перемещении войск и сражениях, чтобы получить контроль над стратегическими точками.

Механика

Создатели внимательно отнеслись к критике описанного выше режима в предыдущих выпусках и внесли в него некоторые коррективы. Прежде всего, стала возможной концентрация сил, то есть использование более одной боевой группы в одном бою - вам не нужно сражаться битва за битвой, если в данной области находится более одного строя. К сожалению, такое изменение не означает значительного увеличения масштаба сражений - за его введение пришлось заплатить за счет уменьшения количества юнитов, входящих в одну боевую группу, и разбиения юнитов, перемещаемых по стратегической карте, на более мелкие юниты. Следовательно, военно-воздушные силы были полностью отделены от остальных войск и теперь служат в первую очередь для поддержки наземных (или надводных) групп. Также в некоторой степени изменили свои функции гавани, аэропорты и другие объекты подобного типа.

Количество доступных юнитов резко увеличилось - с примерно 750, которые были включены в Wargame: AirLand Battle, до более 1200. Изменение в основном связано с добавлением оборудования в существующий ассортимент (который полностью сохранился в Red Dragon). принадлежность к пяти новым нациям, продление кампании на несколько лет, а также добавление совершенно нового типа войск.

Одно из самых больших нововведений в этой игре - введение морских юнитов. В серию пополнились как эсминцы, способные бомбить морское побережье, так и более мелкие подразделения - например, корветы, патрульные катера или амфибии - в том числе те, которые могут заходить в реки и оказывать поддержку внутри страны (однако размещение лодок было оставлено подлодками. и авианосцы на поле боя). В результате есть карты, на которых нет ничего, кроме океана, а столкновения ведутся только с морскими и воздушными юнитами. Кроме того, описанная выше новинка коснулась стратегического режима в кампании - речь идет о введении надводных боевых групп (состоящих из авианосцев и транспортеров), которые располагаются на краю местности, где мы собрали другие силы. , предоставьте нам отряды к побережью во время боя. Эти группы также могут блокировать флот, расположенный во вражеских портах.

Встраивание экшена в азиатские реалии позволило разнообразить и разнообразить карты, на которых происходят сражения. Создатели решили провести несколько экспериментов и немного нарушили текущий баланс арен, внося дозу асимметрии - например, может случиться так, что одна сторона конфликта на своей стороне карты будет иметь доступ к воде и движущимся в ней юнитам. это, а не другое.

Механика сухопутных сражений практически не изменилась. Тем не менее очень важным фактором является уровень боевого духа, который в первую очередь отражает время, которое юниты могут провести в битве, прежде чем паникуют из-за потерь. Основной способ обеспечить высокий уровень боевого духа и инициативы - использовать хорошо обученные войска, а не новобранцев.
Еще одна новая функция - возможность управлять скоростью, с которой события разворачиваются на экране - время можно как ускорять, так и замедлять. Особенно может оказаться полезным последний вариант.

Скачать

Скачать игру Wargame: Red Dragon Механики можно бесплатно на нашем сайте. Прямая ссылка без вирусов без регистрации и смс.

Скриншоты игры




Прямые раздачи Игр!


Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!




Комментировать
Прокомментировать
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив