Torment: Tides of Numenera Механики

Torment: Tides of Numenera Механики
10.0
1 оценок
0.0
Графика:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Геймплей:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Озвучка
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Атмосфера
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10




  • Дата выхода:
    2016 год
  • Разработчик/Издатель:
  • Язык интерфейса:
    Русский, Английский
  • Системные требования:
    Операционная система: Windows 7 / 8.1 / 10

    Процессор: Intel Core i3 или аналогичный

    Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 или аналогичный

    Оперативная память: 4 ГБ

    Место на диске: 10 ГБ
  • Взлом, таблетка:
    Таблетка не требуется

Описание

Torment: Tides of Numenera - чрезвычайно обширная ролевая игра, которая в то же время является духовным наследником культовой игры Planescape: Torment. Главный дизайнер этой игры - Колин МакКомб, сыгравший ключевую роль в процессе производства легендарного прототипа. Из-за того, что создателям не удалось получить права на бренд Planescape, действие «продолжения» разворачивалось во вселенной Numener, разработанной Монтего Куком.

Спектакль был выпущен, среди прочего, на персональных компьютерах, а его разработкой занимается студия inXile Entertainment - калифорнийская группа, основанная в 2002 году Брайаном Фарго. Настоящий прорыв в его деятельности произошел в 2014 году, когда на прилавки магазинов попала вторая партия из серии Wasteland, профинансированная благодаря успешной краудфандинговой кампании на Kickstarter. На волне ее успеха команда решила начать сбор средств на Torment: Tides of Numenera. Кампания, организованная в 2014 году, вызвала восторженный отклик игроков - хотя разработчикам требовалось 900 000 долларов, им удалось собрать более чем в четыре раза сумму. Польская компания Techland Publishing отвечает за публикацию игры во всем мире.

Сюжет

Действие происходит в очень далеком будущем на Земле (примерно через миллиард лет от сегодняшнего дня), а представленный мир сочетает в себе элементы фэнтези и научной фантастики. В это время большинство жителей нашей планеты живут на уровне цивилизации, соответствующем позднему средневековью, но в то же время их окружают загадочные остатки древних, гораздо более продвинутых культур. Некоторые из этих реликвий прошлого (числитель титула) полезны, другие представляют смертельную угрозу, но подавляющее большинство, похоже, не имеет практического применения. Во время приключений вы можете сражаться на мечах, а также встречаться с людьми с кибер-имплантами, облаками наноботов и т. д.

Игрок берет на себя героя (или героиню), известного как The Last Castoff. Мы встречаемся с главным героем, когда Скалы Сагуса падают с неба на город. Вскоре после того, как он пришел в сознание, Алигерн и Каллигест - первые потенциальные члены команды - объясняют ему, что он последний из «детей» Властелина Воплощений - могущественной фигуры, сумевшей преодолеть смертность, создав идеальные тела для сам и передавая свое сознание между ними. К сожалению, побочный эффект этого процесса просто заброшен - сознание просыпается в телах, ранее занятых Владыкой Воплощений. Мы отправляемся в путешествие, чтобы помочь нам найти свое место в мире ... и объяснить, почему нас преследует находящаяся вне космоса и иногда неудержимая сущность, известная как Отчаяние.

Механика

В основе Tides of Numenera лежит модель игрового процесса, подобная тому, что мы знаем из таких игр, как Baldur's Gate, Pillars of Eternity или вышеупомянутый Planescape: Torment - игрок управляет до четырех персонажей в команде, исследуя локации, ведя диалоги ( обогащенный богатым описательным слоем, как в оригинале), выполняя задания, набирая очки опыта, благодаря которым вы развиваете навыки и характеристики героев и т. д. Основные отличия заключаются в том, что бой (называемый здесь кризисом) является пошаговым, а тесты навыков не выполняются автоматически. В дополнение к способностям, которые увеличивают наши шансы, мы также можем инвестировать определенную сумму очков усилий в каждую из них, благодаря чему мы можем получить даже 100% уверенность в успехе - но, конечно, количество этих очков ограничено.

Кроме того, в игре реализована очень обширная система морального выбора (отраженная в названии Currents), которая влияет на мир вокруг нас, статистику найденных предметов или реакцию NPC, встреченных во время их путешествий. Кроме того, решения, которые мы принимаем, влияют на характер наших спутников, путешествующих с нами, а также могут заставить их повернуться против нас. Интересно, что игра предлагает так много вариантов, что практически никогда не бывает абсолютно необходимо сражаться - вы даже можете завершить приключение, не убивая ни одного существа.

Что касается игровой механики, inXile опирался на решения настольного оригинала, но это не точная адаптация. Вместо этого система, разработанная Монтего Куком, служила только основой для создания чего-то более подходящего для нужд видеоигры. Также стоит упомянуть, что время от времени Torment: Tides of Numenera использует механику прямо из абзацев игры, показывая события и варианты выбора только посредством текстового повествования (со статическими картинками).

Технические нюансы

Команда inXile использовала ту же технологию, которая ранее использовалась Obsidian Entertainment при создании Pillars of Eternity. Таким образом, Torment: Tides of Numenera выглядит одинаково на платформах PC, PS4 и XONE, с двухмерным фоном, трехмерными моделями персонажей и довольно широким набором различных эффектов; определенно ты

Скачать

Скачать игру Torment: Tides of Numenera можно бесплатно по ссылке ниже. Прямая ссылка без вирусов без регистрации и смс.

Скриншоты игры
Скачать игру Torment: Tides of Numenera Механики через торрент на torrentbits.RU.

Torment: Tides of Numenera Механики

Видео игры Torment: Tides of Numenera Механики




Прямые раздачи Игр!


Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!




Комментировать
Прокомментировать
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив